За основу игры взята давно проверенная и хорошо зарекомендовавшая себя механика карточных игр. Все существа и способности представлены в виде красиво визуализированных карт. У каждого игрока будет своя собственная коллекция и несколько способов для её пополнения.
Бои в игре Slumber Worlds проходят по дуэльному типу. В бою у каждого игрока на столе присутствуют 5 карт существ, 5 карт заклинаний и одна карта-лидер (герой). При этом активные карты для каждой игры выбираются из пула, заданного самим игроком: из коллекции выбираются 15 карт существ и карты заклинаний, из которых, в свою очередь, будет случайно выбрано по 5 карт для игры. Единственное, что не подвержено некоторой случайности, это выбор лидера – он всегда выбирается самим игроком.
Бой происходит походово и делится на раунды и фазы. Отсчёт раунда – поочерёдные ходы существами каждым из игроков. При этом пропускать ход нельзя. По желанию, игрок может использовать в свой ход карту заклинания из руки, чтобы усилить или ослабить своё существо или существо противника. После того, как схватка между существами произошла, им требуется отдых до следующей фазы битвы. Фазы сменяют друг друга, как только все дееспособные существа совершили своей ход и либо были уничтожены, либо перешли в фазу «отдыха». В среднем бой длится 9-10 раундов. Победу в нём можно одержать несколькими способами.

   Если вы уже имеете опыт игр tcgo, то знаете, что для разыгрывания карт необходимы ресурсы. Мы решили усложнить задачу игрокам, и вместо ресурсов, тратятся очки сущности (героя). И если их запас истечёт, герой вместе с отрядом исчезнет с поля боя и потеряет возможность влиять на будущее, другими словами, он проиграет. Так же эти очки сущности тратятся на приказы по активации способностей некоторых существ в нужный момент. Но не переживайте — некоторые существа способны возвращать очки сущности (лечить) героя.
Бой проходит в виде дуэльных схваток между существами. Любой нанесённый урон существу автоматически передаётся его хозяину, ослабляя его сущность. Так как лидеры не способны участвовать в бою напрямую, за потерей всех своих существ следует поражение.
Кроме лидеров и призванных ими существ, в игре есть проклятия и благословения. Они имеют лимит на использование, и чаще всего они одноразовые.

   Поговорим о существах. Они разделяются на две стороны — «темные» и «светлые», а также нейтральные.
Практически все существа в нашей игре обладают особыми способностями, от которых зависит их поведение на поле боя и влияние на игру. Некоторые способности активируются вручную, игроками, но за них приходятся платить очками сущности, но часть из них имеет добровольно-принудительный характер, следовательно, нужно использовать их крайне аккуратно, чтобы не уничтожить своего героя самостоятельно. Еще существа могут обладать пассивными навыками, которые оказывают влияние на других существ — как своих, так и противника, причем иногда они активируются только после смерти существа. Эти эффекты могут проявляться либо в дуэльной фазе, либо работать постоянно, в зависимости от некоторых условий.
Некоторые карты имеют несколько ступеней развития. Для повышения уровня у каждой карты будут свои условия, небольшие квесты. В некоторых типах боёв смогут участвовать только полностью эволюционировавшие карты, либо наоборот, лишь те, которые не достигли потолка развития. В частности, это сделано для того, чтобы новые игроки не испытывали дискомфорта от игры с более опытными, ну, или хотя бы смогли избежать его.
У всех существ три характеристики: очки сущности(hp), духовная броня(armor), наносимый урон. При снижении сущности до нуля существо развоплощается. После этого оно либо считается умершим, либо срабатывает некоторая способность.

 

Categories: News

Leave a Reply